вторник, 17 июня 2014 г.

Стих от мирного жителя Славянска, убитого при обстреле

Стихи не люблю (хороших очень мало), но этот "зацепил". Автор был тяжело ранен в Славянске при обстреле и позже скончался в больнице. Перед смертью он успел написать:

Я умер вчера под горой Карачун… 
За что не пойму, может кто-то подскажет… 

Стрелявший сказал мне, что я террорист… 
Наверное, вскрытие это покажет… 
Ни бронежилета, ни ПЗРК в руках моих не было, только ребенок. 
«ВЫ ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ!!!"- стрелявший орал, 
Фашистом, воспитанный, видно с пеленок. 
Я умер вчера под горой Карачун с ребенком, с женою, с соседом Серегой 
мы думали все, что война далеко, война не для нас,… а она у порога. 
Мы думали: «Все обойдется, пройдет. Все как — то уладится и рассосется. 
Мы мирные люди, стрелять не хотим…» 
А в дом уже мина шальная несется… 
И я пожалел, что с дивана не встал, 
Свой дом защитить и соседа Сереги! 
Что я мирным был, а не с тем пареньком, 
Что нас прикрывал с «калашом» у дороги! 
Я вдруг пожалел, что не сбил вертолет, 
Огнем поливавший, жилые кварталы! 
Я вдруг пожалел, что уже опоздал,… 
А в город нацисты ползут и вандалы. 
И я пожалел, что я умер вчера 
Как мирный …, а не как ополченец! 
Что ждал я чего-то, а не защищал… Мне жаль…

Комментариев нет:

Отправить комментарий