понедельник, 30 июля 2012 г.

Вынужденный возврат авиабилета

Вынужденным отказом считается отмена рейса или его задержка более чем на три часа. Если вы не хотите ждать, сдавайте билет и получайте свои деньги.
Если перевозчик поменял маршрут, и самолет приземлился не в пункте назначения, то стоимость билета вам так же должны компенсировать в полном объеме. Исключение, если перевозчик докажет, что причиной задержки, отмены или изменения маршрута стали обстоятельства непреодолимой силы. Например, нелетная погода.
Дмитрий Кайгородов, директор по перевозкам аэропорта Шереметьево: "Также бывает ситуация, когда билетов продано больше, чем мест в салоне воздушного судна. Это называется овербукинг. Перевозчик либо отправляет вас ближайшим рейсом без всяких доплат, либо возврат билета в данном случае будет считаться вынужденным".
Разумеется, деньги должны вернуть, если авиакомпания почему-то не может предоставить обслуживание по классу, который указан в билете, или если билет был неправильно оформлен по вине самого перевозчика либо его уполномоченного агента. Только вам придется доказать, что это не ваша ошибка. Если вы при бронировании электронного билета неправильно ввели данные, деньги вам не вернут.
Если компания берется обеспечить пересадку с самолета на самолет в промежуточном аэропорту, но не выполняет это условие, вам так же должны вернуть деньги. Если вы не успели на самолет из-за того, что долго проходили досмотр, это тоже считается вынужденным отказом пассажира от перевозки.
По закону, вынужденным отказом считается внезапная болезнь пассажира либо члена его семьи. Впрочем, из всех правил бывают исключения. Если вам, например, стало нехорошо потому, что вы перед вылетом не рассчитали количество принятого алкоголя и ведете себя в аэропорту неподобающим образом, вас могут снять с борта. О возврате денег в этом случае речь не идет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий